Утилизация и переработка автомобильных шин

И каждый зарабатывает эти средства по своему. Кто-то застолбил себе тёплое место возле нефтяной скважины, кто-то собирает бутылки, кто-то трудится возле станка Этот список можно продолжать до бесконечности. Я думаю, что также никто не возмётся оспаривать довод, что хотелось бы жить лучше. Не важно, какой у Вас уровень дохода. Если кто-то имеет возможность курить дешёвые сигареты, то скорее всего ему захочется иметь возможность покупать более качественный табак. У кого-то в собственности недешёвый"мерседес", но конечно же, хочется иметь ещё и"бентли".

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию. На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите.

Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции. Кроме того шины можно перерабатывать в дизельное топливо.

Путь по сайту: Главная / Торговая площадка / МИНИ-ЗАВОДЫ / Автопокрышки и старая резина, переработка / Переработка больших колес / Линия.

Обзор технологий переработки шин В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров.

Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов. А там, где остро не хватает высококачественного мазута для отопления, вполне будет востребована технология переработки шин в этот вид топлива. Для этого вида утилизации потребуется аппарат для измельчения покрышек и пиролизный реактор, а также цистерны для хранения топлива.

Цена вопроса В целом, любое оборудование пол переработки шин стоит недешево, так как используются машины высокой металлоемкости. На аналогичном оборудовании получается крошка размером мэш до 0,42 мм. В принципе можно установить более тонкие сита и получать фракцию вплоть до 0,1 мм, правда, при этом придется пожертвовать производительностью. Понятно, что такие траты многим начинающим бизнесменам будут не под силу.

В этом случае можно начать с подряда для переработчиков, в частности, с помощью делителя шин вдоль беговой дорожки на две половины. Такой станок стоит порядка тысяч рублей и позволяет быстро и качественно изготавливать полуфабрикат для дальнейшей переработки истиранием. На нем можно резать даже шины грузовых автомобилей, что позволяет резко увеличить производительность последующей переработки в крошку.

Автомобильная резина является крупнейшими отходами, содержащими в своем составе полимеры, которые не разлагаются в природных условиях. Складирование резиновых отходов требует использования огромных территорий. Поэтому необходимо активно внедрять заводы по утилизации продукции вышедшей из эксплуатации. Как открыть свое дело? Оборудование по переработке автомобильных шин позволяет не просто избавиться от отходов, но и создать вторичное сырье, которое будет служить для создания новых материалов.

Автор Тема: БУ резина (Прочитано раз) колеса, стоимость около 6- 10$, но это уже другие объемы и совсем другой бизнес.

Раньше утилизация покрышек сводилась к захоронению и сжиганию, что негативно сказывается на экологии. Резина сотни лет разлагается в земле, а вредные вещества, попавшие в почву, отравляют все вокруг. При сжигании канцерогенные вещества попадают в атмосферу, а земля становится на долгие годы не пригодной для жизни. Экологические организации ставят вопросы по недопущению катастрофы, указывают различные пути для изменения ситуации.

Кто принимает автомобильные шины Самый простой способ избавится от старых покрышек - это отдать их на шиномонтаже, за это вам придется заплать 20 - 50 рублей. Пункты приема автомобильных шин в городах России Для уменьшения выбросов старой резины, покрышки можно восстанавливать. Это увеличит в несколько раз срок их службы. Но такой подход полностью проблему не решает. Сегодня есть несколько способов утилизации:

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Водителей часто волнует вопрос, куда девать непригодную для использования резину? Оказывается, старые покрышки должны принимать не только продавцы и импортеры, но и автосервисы, в которых меняют резину. Через несколько лет новые покрышки превращаются в отходы, а если их выкидывают не в положенном месте они могут представлять опасность для окружающей среды и здоровья людей.

, бря , Производственный бизнес «В одной тонне изношенных покрышек имеется кг резины, плюс металлокорд, – говорит .

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение.

Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес. Шина могла послужить основанием дачной скамейки или клумбой и даже фундаментом для легкой летней постройки. Они и сегодня используются в качестве интересных ландшафтных украшений, благодаря мастерам, которые пытаются вдохнуть новую жизнь в списанные со счетов вещи. К сожалению, это происходит из-за отсутствия в нашей стране грамотного сбора и отсутствия бизнес среды с необходимым оборудованием.

Переработка как бизнес, в зависимости от использованных технологий и оборудования, позволяет получить топливный мазут или резиновую крошку и гранулят различного размера, который имеет широкое применение: Мелкие частицы крошки размером до 2 мм применяются для изготовления специальных сорбентов, необходимых для очищения поверхности почвы и воды от нефтепродуктов. Это сырье используется однократно. После применения абсорбент сжигается в качестве топливной смеси, или становится частью дорожного покрытия.

Бизнес — план Перед началом предпринимательской деятельности по переработке, основой которой являются автопокрышки, необходимо составить грамотный бизнес-план.

Куда деть старые шины?

Это позволяет минимизировать ощущения прихода зимних погодных условий на дороги, по которым мы ездим. Вы уверены, что знаете всё про зимнюю резину? Ознакомимся с 6 основными основными заблуждениями в отношении зимней резины, которые уже стали мифами среди автомобилистов. Заблуждение первое Применение зимних шин оправданно даже на одной оси.

Если вы всегда мечтали открыть серьезный бизнес в сфере автосервиса, но не Иногда мы ставим старую, прошлогоднюю резину.

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки.

Потенциальный объем этого рынка 8—10 млрд рублей. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи. Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента. Крупнейший в России завод по переработке шин — Чеховский регенератный ЧРЗ — перерабатывает 10 —15 т в год в шесть раз меньше, чем в советские времена, когда автомобильные комбинаты получали новые шины только в обмен на старые.

По словам гендиректора ЧРЗ Евгения Кренца, на получение одной тонны резиновой крошки из старых шин расходуется кВт энергии. Но Захаров уверяет, что на производство одной тонны резиновой крошки по его технологии требуется только кВт, а себестоимость в два раза ниже, чем при механическом способе утилизации. Интерес к утилизации Будущий рационализатор окончил с золотой медалью школу, потом с отличием Инженерный космический институт им.

Взорвать старые автопокрышки и заработать

Все это говорит об отсутствии проблем, касающихся сбыта продукции и возможности налаживания в перспективе масштабного производства. Отталкиваясь от перечисленных преимуществ, завод по изготовлению гранулята резины является достаточно привлекательным инвестиционным проектом. Применение резиновой крошки Гранулы применяются во многих сферах промышленности.

Основными потребителями продукции являются:

А с точки зрения для бизнеса пиролиз является наиболее выгодным способом вторичной переработки старой автомобильной резины. 1 1 1 1 1 1 1 1 1.

Если вы мечтали о собственной автомастерской или автомобильном магазине, но всегда думали, что не можете позволить себе это. Если вас останавливало отсутствие опыта и большой риск провалить весь бизнес, то сегодняшний материал специально для вас. Оказывается, существуют варианты входа в автобизнес с минимальными вложениями и практически полным отсутствием каких-либо рисков. Думаете, что это фантастика? На самом деле, это реальность.

И десятки предпринимателей по всей России давно осознали это. Далеко не всегда имеется возможность открыть собственный перспективный бизнес в такой быстро развивающейся нише, как автотовары и автосервис. Особенно у новичков бизнеса, у которых совсем нет опыта. Да и средства на открытие СТО или целого автомагазина есть далеко не у каждого. А теперь представьте, что у вас есть реальная возможность открыть собственный шинный центр или магазин, торгующий автомобильной резиной.

При этом сумма первоначальных затрат не превысит полмиллиона рублей.

Как подготовить б/у резину к продаже