Курсовая работа: Гостиничное хозяйство

Вы знаете об этом? Он долго смотрел на меня и, наконец, кивнул головой. Люба туризм курсовая работа замахала руками: Если вам не подойдет это, то вы получите три тысячи долларов, вернетесь домой и все забудете… хорошо? И опять я подумал о Вике. Я просто терял время, пытаясь найти выход. Мне придется поговорить с ней и я ужасался ее гнева: Из-за того, что она не захотела потерять меня, она наврала про крушение не только Эссексу, но и людям из страховой компании. Если бы я знал, я бы не прикоснулся к ней!

Организация бизнес – обслуживание в гостиницах

Практически во всех летописях отдается должное гостеприимству славян. Как пишет русский историк Н. Хозяин ответствовал народу за безопасность чужеземца, и кто не умел сберечь гостя от беды или неприятности, тому мстили соседи за сие оскорбление, как за собственное.

Практическая часть работы составлена в виде бизнес плана. Гостиничный бизнес является интенсивно развивающейся отраслью.

ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику. На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль.

С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки также требуют и методы управления: Все это делает тему управления предприятием гостиничного хозяйства чрезвычайно актуальной и создает предпосылки к изучению существующих методов управления и возможного предложения новых способов их комбинирования.

Собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу; Изучить информацию о том, каким образом используются в современной России существующие методы управления; Сделать выводы о том, как наиболее выгодно совмещать не предприятии гостиничного хозяйства методы управления: Предмет исследования - управленческая сторона в гостиничном бизнесе, а именно методы управления гостиничным предприятием.

В первой главе три части, в которых рассматриваются теоретические основы управления гостиничным предприятием, а именно: Во второй главе, состоящей из четырех частей, подробно рассматривается и анализируется каждый из методов управления, обозначенных в первой главе, предлагается эффективный способ комбинирования существующих методов управления для успешной деятельности гостиничного предприятия. Таким образом, можно перечислить следующие термины, характеризующие содержание курсовой работы:

Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует прежде всего наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что, соответственно, накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

курсовая работа, вьетнам туризм, событийный туризм, бизнес туризм туризм и гостиничный бизнес, туризм карелия, бизнес туризм, активный.

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.

Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом.

Список работ по предмету: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Оплата Перевод на расчетный счет в любых коммерческих банках, а так же в терминалах и банкоматах Для осуществления операции перевода с использованием карточки отправителю достаточно знать только полный номер карточки получателя денежных средств значный номер на лицевой стороне карточки. У нашей компании есть расчетный счет в Альфа-банке. Перевести денежные средства Вы можете через отделение любого банка, а также при помощи Альфа-Клик или через банкоматы.

Цель исследования: изучить гостиничный бизнес с позиции развития предпринимательства. Данная цель предполагает последовательную.

Анализ современного состояния гостиничного рынка. Оценка роли и значения гостиничного хозяйства как базисного компонента индустрии туризма. Стратегия развития гостиничной индустрии в Казахстане. Специфические особенности управления качеством гостиниц. Мероприятия по повышению квалификации работников и имиджа персонала гостиницы, по усовершенствованию оборудования.

Общая характеристика комплекса"55 Широта", организация бронирования и оформления услуг. Организация приема, размещения и выписки гостей, а также продаж. Виды индивидуальных и коллективных средств размещения. Признаки и классификация гостиничных предприятий, категории номеров; преимущество апарт-отелей.

Набор оздоровительных услуг в зависимости от класса отеля

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат.

Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма и прежде всего гостиничного хозяйства.

Гостиничный бизнес в РК: состояние, проблемы и перспективы развития Тип работы: курсовая работа курсовая

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Особенности гостиничного бизнеса в России 4 1. Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы 6 1. Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса 8 1. Инновация — главное конкурентное преимущество 12 2. Инновации в гостиничном бизнесе.

Особенности финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:

Маркетинг в гостиничном бизнесе - курсовая работа (Теория) по В рамках гостиничной индустрии развивается гостиничный бизнес.

Минимальные требования к гостиницам мотелям объединены в следующие группы: Современные гостиницы различаются по назначению, вместимости, этажности и уровню комфорта. Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Исследователи спроектировали и сконструировали сверхкомфортный гостиничный номер в соответствии с представлениями о том, как будет развиваться гостиничный бизнес в связи с последними тенденциями в области новейших технологий и прикладного дизайна.

Среди подобного рода новшеств - изящный дизайн этого гостиничного номера с преобладанием мягких форм и приятных глазу расцветок, широкое применение сенсорных технологий, полная автоматизация систем управления номером. В качестве оригинальных решений можно выделить обслуживающего робота, который по заказу доставляет потенциальному постояльцу требуемые напитки, а также окно, трансформируемое в гигантский монитор-проектор.

Прототип сейчас тестируется в лаборатории немецкого города Дуйсберга. Вероятно, что уже в скором времени разработанные технологии и дизайнерские находки будут опробованы на практике. Отель в пещере В турецком регионе Каппадокия недавно открылся отель , который расположен в бывшем пещерном монастыре. Некоторые из тридцати номеров этого отеля расположены в самих пещерах. Причем, это самые лучшие, большие и комфортные комнаты в , и соответственно, самые дорогие.

Вулканический туф, из которого состоят скалы, где находится отель - это отличный природный утеплитель. Так что номера в пещерах можно практически не отапливать зимой и не охлаждать летом.

БИЗНЕС, КОТОРЫМ Я ЗАНИМАЛСЯ 3 ГОДА ВНЕ ЗАКОНА (НАПИСАНИЕ КУРСОВЫХ)