Гостиничный сервис

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от"звездности" гостиниц.

Все работы по ресторанному бизнесу

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы.

Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует прежде всего наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что, соответственно, накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия, можно отнести следующие: Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания.

ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др.

Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику.

класса, требования которых к гостиничным услугам растут год от года. Отельеры В спектре всех производств гостиничный бизнес занимает.

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7. Специфика предоставления гостиничных услуг 8. Профессиональные системы классификации гостиниц 9. Европейская модель гостиничного бизнеса Азиатская гостиничная индустрия Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями Основные службы гостиничных предприятий

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Вызвать консультанта Выдержка Введение На данный момент и появилось множество гостиниц , но все равно вопрос наличия свободных мест в гостиницах стоит достаточно остро, особенно в пик сезона и во время различных городских и государственных праздников. Гостиницы России предлагают сервис любого уровня, начиная от эконом класса, до экстра класса президентских номеров в гостинцах 5 звезд. Соответственно учитывая специфику людей, посещающих гостиницы имеют значительный уровень специализации, который может удовлетворить любые запросы: Сейчас в Петербурге открывается масса небольших гостиниц и благодаря этому гостиницу Петербурга можно найти практически в любом районе, у любого метро, у любого вокзала.

Пятизвездочные гостиницы территориально расположены в центральной части. Гостиницы 5 звезд это здания старой постройки еще до революционной, построенные известными архитекторами, в которых проживали известные и богатые семьи.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Гостиничный бизнес: состояние, проблемы, перспективы развития". Раздел.

Объем и требования к оформлению курсовой работы 5. Текст работы излагается на компьютере на стандартных листах формата А4 х мм без рамки. По всем четырем сторонам листа оставляются поля: Абзац — 1,25 см. Односторонняя печать текста на компьютере, междустрочный интервал — 1,5, шрифт размер основного текста — 14 пт, размер шрифта сносок, таблиц, приложений — 12 пт.

Выравнивание текста — по ширине, без отступов. Каждая структурная часть КР оформляется с новой страницы. Точка в конце наименования не ставится. Расстояние между заголовком и текстом составляет 2 интервала, а между заголовками раздела и подраздела - 1 интервал. Перенос слов в заголовках глав и подпунктов не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. В работе обязательно указывается название глав и вопросов, которое должно точно соответствовать плану и содержанию работы.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Виды расчетов с проживающими

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене.

Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор.

В компании Dipservis Вы всегда сможете заказать написание курсовых работ по гостиничному бизнесу!.

Понятие и стратегия службы приема и размещения в отеле. Порядок размещения и виды номеров для проживания гостей. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Принципы размещения и обслуживания детей в отеле и предоставляемые им услуги. Технология работы кухни ресторана при гостинице. Особенности классификации предприятий гостиничного сервиса стран Европы. Современные требования к качеству услуг гостиничных предприятий.

Гостиничное хозяйство отдельных стран Европы. Рассмотрение типов курортных гостиничных предприятий. Изучение кадрового состава туристско-гостиничного комплекса. Классификация средств размещения и коллективные средства размещения. Предоставление населению комплекса бытовых услуг. Приём и размещение гостей, их обслуживание, питание, обеспечение безопасности. Требования, предъявляемые персоналу отеля.

курсовые работы по гостиничному бизнесу

По своей природе управление в сфере услуг неоднородно: Гарантии Уникальность 4,8 Курсовая работа: Английский Тут найдется полное раскрытие Гостиница и гостиничное хозяйство Курсовая работа п Сохраненная копия 11 сент г - Скачать курсовую работу Читать текст Заказать курсовую Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес , широкий Курсовая работа - Сохраненная копия 7 авг г - Глава: Маркетинг в гостиничном бизнесе Реферат: Гостиничный бизнес в России - - Банк Сохраненная копия Похожие Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса В крупные города приходят Государство и право:

работе ПМ. 04 МДК Гостиничный сервис. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе.-М.: ИТК «Дашков и К».

Каждое путешествие требует, помимо продуманного плана экскурсий, уютного жилья для отдыха. Во всем мире развито гостиничное хозяйство. Гостиничный бизнес относится к сфере услуг оказываемым в большинстве случаев туристам, но в гостиницах так же живут деловые люди, находящиеся в командировке по делам, а так же за редким случаем постояльцы. Курсовая на тему гостиничный бизнес предполагает рассмотрение основ создания комфортных условий для клиентов, организацию и коллективное средство размещения туристов, предоставление номеров и сопутствующих обязательных услуг.

В идеально устроенной гостинице на первое место должно выходить удовлетворение клиентов качественно предоставленными услугами. Затем, необходимо вкладывать средства в положительные впечатления клиентов от проживания в гостинице, что в свою очередь и приносит прибыль. Поскольку благодарные клиенты кроме того, что сами стремятся вернуться к гостеприимному персоналу, еще и рекомендуют понравившиеся место своим друзьям и знакомым, а это уже можно отнести к долгосрочным инвестициям.

Таким образом, акцент в развитии бизнеса смещается в сторону развития культуры сервиса. В зависимости от Ваших требований курсовая работа будет включать определенные нюансы по ведению гостиничного бизнеса.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия