Банк Открытие

Экологический 85 Из данных, представленных в табл. Однако далеки от благополучия по сравнению с другими регионами России законодательная, криминальная и экологическая ситуации. Вместе с тем, объём капитальных вложений в году на территории ХМАО составил млн. Накопленный объём прямых иностранных инвестиций в предприятия округа за года составлял ,3 млн. Изменение рейтинга отражает продолжающийся рост экономики Ханты-Мансийского АО его доходов и низкий, хотя и растущий, долг. Экономика округа в г. Один из серьезнейших рисков — перераспределение поступлений по налогу на добычу полезных ископаемых в пользу федерального правительства — не реализовался в федеральном бюджете на г. Округ продолжает оставаться одним из богатейших российских регионов по уровню ВРП на одного жителя, бюджетным расходам на одного жителя и уровню жизни.

Бюджетное учреждение Югры «Региональный центр инвестиций»

Строительство школы с группами для детей дошкольного возраста д. Ярки на 75 мест Сроки реализации проекта: Объединение потенциала соотечественников, из числа квалифицированных специалистов, проживающих за рубежом, с потребностями развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Описание: Создание правовых, организационных и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников из числа квалифицированных специалистов, проживающих за рубежом, в Ханты-Мансийский автономный округ — Югру.

Создание условий для адаптации и интеграции участников государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом и членов их семей в принимающее сообщество.

До года основным акционером Ханты-Мансийского Банка . 20,8%, вложения в паи инвестиционных фондов — 7,4%, в акции.

Справка . С года функционирует в форме открытого акционерного общества. С года носило наименование: Банк долгое время являлся системообразующим муниципальным банком Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, обслуживал казначейские и депозитные счета бюджета и внебюджетных фондов ХМАО — Югры, а также счета других органов власти, при этом активно развивал и розничный бизнес.

Результатом проведенной реорганизации стало появление одного из крупнейших универсальных розничных банков с широкой региональной сетью, который вошел в топ крупнейших российских финансовых институтов. Работать банк будет под двумя брендами: Новая структура стала правопреемником присоединяемых организаций, в результате чего все действовавшие обязательства банков были сохранены. Структура собственности банка сильно размыта и раскрывается не полностью. Сеть продаж представлена 10 филиалами, одним представительством в Чехии, дополнительными офисами, одной операционной кассой вне кассового узла, одним кредитно-кассовым офисом и 81 операционным офисом.

Численность персонала на 1 апреля года составляла 12 человек. Сеть собственных банкоматов и терминалов насчитывает свыше 1 устройств. Корпоративным клиентам банк предоставляет следующий пакет услуг: Клиентская база банка показывает высокую активность, в основном представлена компаниями по управлению активами и инвестициями, сферой услуг, организациями транспорта и связи, и предприятиями оптовой торговли.

Норматив достаточности собственных средств Н1.

Общие положения 1. Совет при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре далее - Совет является постоянно действующим совещательным органом, образованным для рассмотрения вопросов в сфере развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением.

Основные функции и права Совета 2. Совет в пределах компетенции: Совет имеет право:

Государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ( далее планирования, анализа и прогнозирования социально- экономического инвестиционный проект в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.

Основные итоги социально-экономического развития за год состояние социально-экономического положения Ханты-Мансийского района Информация об исполнении исключительных полномочий главы района стр. Информация о решении вопросов местного значения Исполнение муниципальных целевых программ Стратегические приоритеты и цели развития муниципального образования на год Основные мероприятия по решению вопросов, поставленных Думой Ханты-Мансийского района, которые направлялись главе района и администрации района в отчётном периоде стр.

Отчёт главы Ханты-Мансийского района согласно Уставу муниципального образования Ханты-Мансийский район является отчётом об осуществлении полномочий главы муниципального образования и деятельности исполнительно-распорядительного органа - администрации Ханты-Мансийского района администрация. Уставом Ханты-Мансийского района администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ханты-Мансийского района в соответствии с федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Основные цели деятельности администрации Ханты-Мансийского района - повышение качества жизни населения, стимулирование экономической активности в районе, оказание качественных муниципальных услуг. В году кроме решения задач по достижению основных целей и исполнению функций, определённых федеральным законом для органов местного самоуправления, одновременно принимались дополнительные меры, необходимые для преодоления последствий экономического кризиса.

В году удалось сохранить социальную направленность бюджета, как это было в последние годы: Раздел 1. Основные итоги социально-экономического развития состояние социально-экономического положения Ханты-Мансийского района Следует отметить, что многоплановая, социально-экономическая политика муниципального образования Ханты-Мансийский район позволила сохранить достигнутые результаты предыдущих периодов и оценить динамику основных социально-экономических показателей как положительную.

Ханты-Мансийский банк. Аналитика рынка ценных бумаг

Для того, чтобы оставаться в числе лидеров отрасли, теперь недостаточно лишь стабильно приносить прибыль - необходимо и постоянно меняться, успевая видеть векторы будущего развития. Бурный рост российской экономики ставит перед российскими компаниями новые требования. Если мы повнимательнее присмотримся к девяностым годам, то заметим, что многие компании, успешно опробовав одну технологию развития бизнеса, затем сходили на нет, не сумев придумать ничего для того, чтобы его обновить.

Появившиеся затем вызовы нового времени, такие, как информатизация, Интернет и новые материалы и услуги привели к формированию новой экономической политики, главной добродетелью которой стало непрерывное движение. Инновации с упором на традицию, назовем это так.

государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа . банком реконструкции и развития проведен анализ лучших практик .. Реализуется инвестиционный проект «Билдинг-сад», который.

Утвердить прилагаемый порядок отбора инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по кредитам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федерального законодательства о концессионных соглашениях. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Н.

Общие положения 1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: Критерии отбора инвестиционных проектов 3.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Региональный центр инвестиций»

Установлено, что в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа, проводится проверка на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения. Депимущества Югры не позднее 15 ранее в течении 15 рабочих дней со дня получения от Инициатора заключения о проверке, согласовывает стоимость объекта с правообладателем и подготавливает проект распоряжения о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования далее - ГИА осуществляется в виде субвенций и субсидий из бюджета автономного округа. Определен перечень мероприятий, реализуемых автономным учреждением дополнительного профессионального образования автономного округа"Институт развития образования" - организации, уполномоченной осуществлять функции Регионального центра обработки информации, за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Предусмотрены расходы, связанные с проведением ГИА, включая компенсационные выплаты привлеченным педагогическим работникам образовательных организаций профессионального образования автономного округа за счет субсидии, выделяемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания этим учреждениям. Обеспечены гарантии, связанные с выполнением государственных обязанностей лицами, привлекаемыми к организации проведения ГИА, в формах основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена.

работа управление доходами и расходами коммерческого банка ханты- мансийский банк - up Работа, вакансии, поиск работы в - «Работа для вас» - это проект, Также искали: 1. анализ финансово-хозяйственной деятельности скачать дипломную работу работу анализ инвестиционного проекта по.

Адресную программу утверждает Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с таблицей 1 Порядка. Формирование и внесение изменений в Адресную программу 2. Формирование Адресной программы осуществляет координатор Адресной программы в соответствии со сроками, установленными для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Адресная программа на очередной финансовый год и плановый период формируется на основании государственных программ автономного округа. Адресная программа в отношении объектов капитального строительства формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства реконструкции объектов капитального строительства далее - инвестиционные предложения по объектам капитального строительства.

Адресная программа в отношении приобретения социальных объектов недвижимого имущества формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по приобретению социальных объектов недвижимого имущества далее - инвестиционные предложения по социальным объектам недвижимого имущества. В составе инвестиционных предложений по социальным объектам недвижимого имущества ответственные исполнители государственных программ автономного округа представляют по каждому социальному объекту недвижимого имущества обоснование планируемых объемов бюджетных инвестиций на приобретение социальных объектов недвижимого имущества по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку.

Ответственные исполнители государственных программ автономного округа предлагают к включению в проект Адресной программы объекты капитального строительства по приоритетности, если иное не предусмотрено порядками, установленными государственными программами автономного округа: Для объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности, указанных в подпунктах"г" -"е" пункта 2.

Ответственные исполнители государственных программ автономного округа не вправе предлагать к включению в проект Адресной программы на очередной финансовый год новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, указанные в подпунктах"г" -"е" пункта 2. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа вправе предлагать к включению в проект Адресной программы на очередной финансовый год расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования, выполнение прочих работ оказание услуг , входящих в проектно-сметную документацию, по объектам капитального строительства, по которым проектная документация разработана либо ведутся проектные работы.

Минэкономразвития России

Результаты реализации государственной программы оценка результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию и степени достижения целей и решения задач подпрограмм и мероприятий, запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий с аргументированным обоснованием причин: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя автономного округа; 2.

Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития автономного округа.

Анализ деятельности оао «ханты-мансийский банк» по а также инвестиционные проекты регионального и федерального уровней.

По государственной программе строительство объектов капитального строительства не осуществляется. Формирование благоприятной деловой среды. В целях формирования благоприятной деловой среды проводится системная работа по улучшению условий ведения бизнеса на всех уровнях власти: В Югре внедрены все положения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе далее - Стандарт.

Внедрение Стандарта позволило упростить административные процедуры на местах и создать более комфортную среду для открытия своего дела или расширения уже существующих производств. В сфере развития малого и среднего предпринимательства осуществляется комплекс мер, предусматривающий предоставление финансовой, имущественной, информационно-консультационной и образовательной поддержки. С года в автономном округе функционирует Портал развития малого и среднего предпринимательства, посредством которого осуществляется информирование предпринимательского сообщества о формах и видах государственной поддержки в сфере развития малого и среднего предпринимательства, об организациях инфраструктуры поддержки предпринимательства в автономном округе, о нормативной правовой базе и иной информации, направленной на развитие предпринимательской деятельности в автономном округе.

В автономном округе реализуются мероприятия, направленные на повышение эффективности мер поддержки малого и среднего предпринимательства: В целях повышения экспортного потенциала предприятий автономного округа Фондом"Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" проводятся международные и межрегиональные бизнес-миссии, обучающие мероприятия в муниципальных образованиях автономного округа по вопросам ведения внешнеэкономической деятельности.

Инвестиционный климат Ханты-Мансийского автономного округа

Важные ориентиры для развития как всего мирового сообщества, так и отдельных стран и регионов, включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру, сформулированы в виде 17 Целей устойчивого развития на - годы, принятых на 70 сессии Генассамблеи ООН 25 сентября года, которые пришли на смену Целям развития тысячелетия - и будут определять повестку дня в следующие 15 лет. Все заявленные цели нашли отражение в Стратегии - Амбициозные задачи инновационного развития экономики Югры требуют новых подходов.

Методологическая особенность Стратегии - - это применение новых научных методов к отбору приоритетных направлений развития, основанных на анализе экономической роли отдельных отраслей в экономике. Для этого были применены методы мультипликативного анализа анализ влияния изменений в отдельной отрасли экономики на экономику региона или страны в целом и анализа производительности отдельных видов экономической деятельности. Еще одна методологическая особенность - это зонирование территории в интересах оптимизации государственного управления.

Ежемесячно проводился анализ и обобщение вопросов, критических речного транспорта, Ханты-Мансийского банка, ветераны труда .. В году сформирован Реестр инвестиционных проектов района для.

Банк создан для объединения и аккумулирования денежных ресурсов предприятий, организаций и учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также населения с целью их наиболее эффективного использования на значимые для развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально-экономические, производственные программы, а также инвестиционные проекты регионального и федерального уровней.

Банк является кредитной организацией и на основании специального разрешения лицензии Банка России совершает банковские операции и сделки, в том числе: Банк входит в банковскую систему Российской Федерации. Основным акционером Банка является Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, представляемый Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Банк, являясь крупнейшей кредитной организацией в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, в соответствии с лицензиями осуществляет все основные виды банковской деятельности: Для осуществления перечисленных видов деятельности Банк имеет необходимые лицензии: Депозиты и прочие привлеченные средства включая выпущенные сберегательные сертификаты физических лиц срочные, то есть свыше 30 дней ВДФЛ: Таблица 2.

На основании данных табл. Динамика вкладов физических лиц за года представлена на рис.

ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

В ходе них были обсуждены конкретные направления развития стратегического партнерства ЕАБР с одним из ведущих игроков на финансовом рынке Урала и Сибири. Как сообщили Казинформу в пресс-службе ЕАБР, стороны констатировали сложившийся высокий уровень взаимодействия и активное сотрудничество между двумя финансовыми учреждениями, которое развивается на основе подписанного в октябре года меморандума.

В числе возможных направлений инвестиционного сотрудничества были названы жилищно-коммунальное хозяйство, лесной комплекс и деревопереработка, строительная индустрия, социальная инфраструктура, а также такие специфические для Югры сферы, как финансирование предприятий геофизики и освоение Приполярного Урала. Речь также шла о развитии банковских услуг для населения автономного округа и других регионов России. Ханты-Мансийский банк является крупнейшим и самым динамично растущим кредитно-финансовым учреждением Уральского федерального округа.

На сегодняшний день действует 16 филиалов, свыше дополнительных офисов и операционных касс, функционируют представительства в Праге Чешская Республика и Екатеринбурге.

постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры .. инвестиционных проектов в соответствии с Законом автономного округа . Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, .. установленным нормативным актом Центрального банка Российской.

Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру отбора инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - отбор, инвестиционный фонд, автономный округ , а также использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда.

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации инвестиционного проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"Об инвестиционном фонде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Процедура отбора инвестиционных проектов 2. К отбору инвестиционных проектов далее также - отбор допускается инвестиционный проект, предусматривающий осуществление одного или нескольких из следующих мероприятий: К отбору допускается инвестиционный проект, соответствующий следующим требованиям: Требования подпункта"г" настоящего пункта не применяются к инвестиционному проекту, предусматривающему реализацию мероприятий в соответствии с концессионным соглашением.

Ползком за пенсией в банк Открытие Тюмень