Автоматизация бизнес-процессов

Теоретически, мы приходим к выводу, что и и 1 -Битрикс рассматривают корпоративный портал как единую точку доступа к информации для сотрудников, но предлагают разный подход к интеграции этой информации на портале. Не следует отсутствие этих функциональных блоков однозначно считать недостатком , но наличие такого функционала в поставке 1С-Битрикс: В ряде случаев смежные специализированные продукты имеют больше функциональных возможностей, чем аналогичные модули 1С-Битрикс, но при этом уступают по простоте обучения и использования. Например, -модуль внутри портала 1С-Битрикс слабее по возможностям решению от , но очень доступно активируется в небольших компаниях. Корпоративный портал намного функциональнее аналогичного в , но уступает возможностям , и опять же, готов к работе уже из коробки без какой-либо инсталляции. Важно отметить и тот факт, что многие функциональные модули в составе портала интегрированы между собой и с другими сервисами уже из коробки, что, с одной стороны, дает синергию использования разных инструментов в одной системе, а с другой — позволяет экономить на внедрении. имеет достаточно много функционала, субститутов которому нет в продукте 1С-Битрикс, однако он не всегда востребован в сегменте небольших и средних компаний. Управление доступом, сетевые диски на портале, управление версиями и изменениями, открытие документов непосредственно с портала , карточка документов, комментирование документа, индексирование документов для поиска, блокировка и документооборот.

Автоматизация -процессов

Основы рабочих процессов Желание делать больший объём работы за меньшее время вполне нормально. Нормально для бизнеса, так как это увеличивает прибыль при минимальном росте затрат. Нормально и для сотрудника, рассчитывающего получить за более эффективную работу премию. Сразу определимся с небольшим понятием:

Рассмотрим создание простого бизнес-процесса на примере планирования отпусков в организации: линейные руководители составляют итоговые.

Сервис управления заявками на отпуска для в интеграции с БОСС-Кадровик Опубликовано автором Полгода назад мы рассказывали о том, как реализовали сервис бронирования переговорных комнат у крупного заказчика с территориально разнесенными офисами и штатом несколько тысяч человек. Мы продолжаем работать с -порталом этой компании, в рамках его развития специалисты создали еще один модуль — сервис управления заявками на отпуска в интеграции с автоматизированной системой управления персоналом БОСС-Кадровик.

Назначение этого сервиса, как нам кажется, не нуждается в пространном разъяснении: Гораздо интересней, какие практические задачи стояли перед нами в данной конкретной компании, об этом — дальше. Анализ В соответствии с ТК РФ, ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работнику по истечении 6 месяцев с первого дня работы в компании, и затем каждый год на основании приказа о предоставлении отпуска, оформленного в соответствии с графиком отпусков. И отдельным типом идет административный отпуск.

Заявки на эти типы отпусков нам предстояло автоматизировать. В наши задачи входило: Предоставить сотрудникам удобный интерфейс на корпоративном портале для оформления и согласования заявок на отпуск. Сотрудник должен видеть, сколько свободных дней есть в его распоряжении, иметь возможность отправить заявку на согласование руководителю.

Дать возможность руководителю сотрудника согласовывать заявки на отпуска в автоматическом режиме. Синхронизовать фактические данные с плановыми данными, которые есть у отдела персонала хранятся в системе БОСС-Кадровик. С технической точки зрения нужно было учесть следующее: Сервис нужно было интегрировать в личный кабинет, сохранив стилистику и логику уже знакомого сервиса бронирования переговорок.

Корпоративный портал «СДЦ. Типовой портал»

Подробнее Корпоративный портал на Современные реалии таковы, что каждая организация ежедневно обрабатывает сотни, тысячи, миллионы документов в электронном виде. Стандартом взаимодействие внутри организаций между сотрудниками, подразделениями, департаментами, филиалами стал обмен информации с помощью электронных сообщений. И если не управлять этим потоками обмена информацией, то создается информационный хаос, с которым может справится только гений, а для остальных — это помеха в текущей работе, неразбериха и не понимание происходящего.

Как следствие, это приводит к снижению эффективности работы всего предприятия в целом. Компания - предлагает Вам воспользоваться возможностью предотвратить такие ситуации и создать корпоративный портал на платформе . С его помощью Вы сделаете действия Ваших сотрудников более эффективными, согласованными и оперативными!

SharePoint Foundation ;; DocTrix Platorm ;; Nintex Workflow Рабочие процессы было решено проектировать с помощью.

Уйти в отпуск нажатием одной лишь кнопки? Совсем скоро такая возможность из разряда привилегий и роскоши перейдет в необходимость, обеспечивающую нормальное функционирование любой компании. Ответ прост — экономия! Экономия — времени, трудозатрат, ресурсов. Дальновидные руководители уже давно оценили не только очевидные выгоды, которые дает автоматизация бизнес-процессов , но и факторы, которые хоть и косвенно, имеют значительно влияние на прибыль компании.

Речь идет о мотивации персонала. А если точнее, о демотивации сотрудников. Ведь она неизбежно возникает даже в случае с самыми целеустремленными сотрудниками, если большую часть рабочего времени им приходится заниматься рутинными задачами, вроде консолидирования замечаний и сбора подписей на приказе для запуска долгожданного проекта. Наличием таких процессов — анти-двигателей работы — может похвастаться каждая компания.

При чем, при детальном анализе их может засобираться не один десяток. Аналитики выделяют несколько типичных сфер деятельности, где системы автоматизации бизнеса и рабочих процессов, созданные на платформе , приносит наиболее ощутимые положительные результаты:

Модуль отпусков для корпоративного портала

Как превратить в автоматизированную систему документооборота помощью Многие компании в Украине уже давно используют как систему электронного документооборота. Но реалии таковы, что зачастую она используется как файловое хранилище с общим доступом. И не потому что у системы не достаточно функционала, просто зачастую стандартные возможности не подходят для логики функционирования именно Вашего бизнеса.

До недавнего времени разработка бизнес-процессов было уделом узкого круга -специалистов. Что приводило к высокой стоимости таких разработок и к большим затратам времени на их реализацию: Решение представляет собой визуальный редактор для построения рабочих процессов:

Включение бизнес-процессов в списке. Экстранет .. Зарплата и отпуск На первом шаге укажите параметры сервера MS Sharepoint.

Я уже писала много лет назад в своем блоге про опыт работы с . С тех пор утекло много воды, а практически не поменялся в отличие от самого . Но он все также любим мною и заказчиками за все, кроме цены. В последние годы ценовая политика на стала абсолютно негуманной. Был упразднен , цены на выросли в полтора раза и сейчас составляют 11 евро. За придется раскошелиться на 20 с лишним тысяч евро.

Пришлось смотреть на рынок в поисках альтернативных решений. Месяц назад ко мне в руки попало относительно новое на рынке решение . Месяц разбиралась, игралась, делала различные бизнес-процессы типа командировок и отпусков. В результате сделала небольшое сравнение с , чем и делюсь.

«1 -Битрикс24» - Корпоративный портал

— система учета, контроля и управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет улучшить маркетинг компании, увеличить объем продаж и автоматизировать различные бизнес-процессы. Битрикс24 — это комплексный программный продукт, управляющий вашими сделками и другими бизнес-процессами. Он обеспечивает хранение всей клиентской базы, тем самым позволяет построить эффективную связь между менеджером и потенциальным клиентом компании.

Набор базовых бизнес-процессов: заявки на техподдержку, командировки, . Данный блок предназначен для учета отпусков сотрудников компании. настраиваемое формирование отчетности по любому списку SharePoint.

Контакты Автоматизация бизнес-процессов Кадры решают все, кадры ценный ресурс компании — популярные фразы, но как показывает практика, автоматизация процессов рассматривается в последнюю очередь. Все начинается стандартно, сначала автоматизируем бухгалтерский учет, а потом все остальное. отдел при этом продолжает вести учет в , а порядок в делах и документах поддерживается волевыми усилиями сотрудников отдела. Исходя из практики внедрения систем , сегодня ситуация немного изменяется и спрос на автоматизацию процессов несомненно растет.

Предлагаю на некоторых примерах разобраться в потребности автоматизации бизнес-процессов, и не только. Зачем автоматизировать бизнес-процессы? Данный вид процессов относится к сервисным обеспечивающим процессам, важной задачей которых является снабжать ресурсами основные процессы и процессы управления. Структура бизнес-процессов организации Цели для оптимизации и автоматизации разных типов процессов имеют некоторые отличия.

Для процессов управления характерна гибкость, которая должна обеспечить устойчивость к внешним изменениям внешней среды рынок, экономика и др. Автоматизируя основные бизнес-процессы, мы снижаем стоимость транзакций, повышаем скорость и качество их исполнения, что непременно приводит к увеличению прибыли. Плохо отлаженные процессы, а что самое страшное еще и автоматизированные, значительно увеличивают издержки и повышают вероятность потери Клиентов.

Поэтому иногда будет правильнее начинать автоматизацию именно с основных процессов.

Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов в ПАТ «Карлсберг Украина»

— это оптимальное соотношение цены и получаемого функционала. вы получаете больше возможностей по сравнению с подобными решениями по автоматизации СЭД за меньшую цену. позволит экономить деньги компании. В организации, где хотя бы 15 человек активно используют документооборот, использование . сократит сроки принятия управленческих решений, обеспечит контроль и повысит эффективность работы организации в целом.

Использование Microsoft SharePoint легко позволяет проводить С помощью графика отсутствия сотрудников удобно планировать отпуска/ командировки/дополнительные выходные в . Автоматизация бизнес- процессов.

Эксперт ИТ-компании отметила, что, несмотря на внедрение во многих компания различных бизнес-систем, значительная доля управленческих процессов остается неавтоматизированной. Среди них можно отметить -процессы, такие как прием на работу и увольнение сотрудников, оформление командировок и отпусков и пр. В результате подобная деятельность может занимать существенное количество времени у сотрудников организации, что отрицательно сказывается на общей эффективности работы.

По мнению специалистов , одними из самых удобных инструментов для автоматизации таких бизнес-процессов являются корпоративный портал и система электронного документооборота. Галина Майорова привела в качестве примера проект, реализованный для одной из ведущих российских угольных компаний. В его рамках разработала и настроила систему автоматизации процесса согласования отпусков.

В системе реализованы личные кабинеты сотрудников, в которых работникам предоставляется информация о количестве оставшихся отпускных дней и возможность отправить на согласование заявку на отпуск. Решение также автоматически рассчитывает начисляемые отпускные и передает данные о согласовании в отдел кадров. В настоящее время системой пользуются около 4 тысяч сотрудников компании по всей России.

Также Галина Майорова рассмотрела внедрение в крупной фармацевтической компании решения, автоматизирующего процесс согласования оплаты работы контрагентов, заключивших договоры с организацией.

Пакет услуг хостинга включает приложение для планирования отпуска

Узнать все о компании за 3 минуты Автоматизация -процессов — это комплекс современных программных решений и инструментов, предназначенный для эффективного решения ключевых кадровых задач путем автоматизации и оптимизации следующих бизнес-процессов: Заявка на поиск персонала — инструмент, позволяющий автоматизировать процесс подбора кадров, в том числе обработку заявок, определение участников бизнес-процесса, формирование и подписание листа согласования, а также отслеживать статус выполнения заявки Заявка на справку с места работы — инструмент автоматизации получения справок о трудоустройстве работниками компании.

Обеспечивает автоматическую идентификацию участников процесса, отслеживание статуса прохождения заявки и рассылку напоминаний ответственным лицам о необходимости выполнения задач Заявление на отпуск — это инструмент автоматизации подачи и согласования заявки на отпуск. Предусматривает возможность автоматического определения количества дней отпуска в зависимости от должности сотрудника и типа отпуска, визуальное отображение отпускных периодов, непосредственно подачу заявки, автоматическое формирование листа согласования, мониторинг статуса заявки и т.

Сокращение затрат времени на типовые кадровые процедуры.

Пакет включает бизнес-процессы согласования заявок на оплату ELMA BPM: . Бесплатно · ELMA BPM: График отпусков и дней отсутствия с SharePoint. Компонент обеспечивает интеграцию с SharePoint , SharePo .

Этот программный продукт объединяет практически все бизнес-инструменты, предлагаемые компанией . Корпоративный портал, созданный на базе , объединяет пользователей, обеспечивая совместный доступ к рабочим документам, отчётам и другой деловой информации. Возможности работают на повышение социализации. Лента новостей, комментарии, лайки, рейтинги, микроблоги и другие функции упрощают деловое общение, делая совместную работу более эффективной.

Автоматизация работы с документами на базе позволяет значительно сократить сроки подготовки отчётов, контрактов и других важных бумаг, а также обеспечить их сохранность. Встроенные шаблоны, возможность добавления пользовательских тегов и одновременного редактирования, обеспечение работы с актуальной версией документа позволяют организовать документооборот компании по самому высокому стандарту. Автоматизация бизнес-процессов гарантирует соблюдение всех внутренних правил и регламентов, принятых в компании.

Больше никаких поручений по телефону или электронной почте.

Обзор DocTrix Platform, как инструмента для автоматизации бизнес-процессов на SharePoint