ПФР запустил услугу видеозвонка

Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой человек, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок и получить консультацию специалиста, сообщает «АиФ-Владимир».

Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, то человек может заказать обратный телефонный звонок. Тогда он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

Как пояснили в пресс-службе ОПФР по Владимирской области, в формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:

Видеозвонок – не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8-800-510-55-55. Интересующую информацию можно также получить, позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы).

Напомним, что с помощью вышеназванных способов нельзя получить информацию, содержащую персональные данные (имя, дата и место рождение, адрес, семейное и социальное положение), поскольку это явилось бы нарушением закона «О персональных данных». Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.