Из «дороги смерти» трасса М-7 должна превратиться в «дорогу жизни»

 Трасса М-7 из «дороги смерти» должна превратиться в «дорогу жизни». Сейчас на трассе вовсю ведутся работы, направленные на снижение аварийности, сообщает «АиФ-Владимир».

Так, уже построен надземный пешеходный переход в районе мкр. «Веризино» во Владимире. Строится дополнительный мостовой переход через р. Колокша, который планируется ввести в эксплуатацию в 4-м квартале 2014 года. Установлены новые дорожные знаки, дополнительные пешеходные переходы через «Пекинку».

Сейчас ведутся работы по увеличению пропускной способности трассы на всей её протяжённости. Основная задача на территории Владимирской области — увести транзитный транспорт в обход Владимира.

- Мы понимаем, что дорога должна обходить населённые пункты. К сожалению, сегодня такой возможности нет — ни технической, ни финансовой. Поэтому наша основная задача в рамках работ, направленных на снижение аварийности на трассе, — ликвидировать открытые левые повороты, в первую очередь, в Петушках, Лакинске и Покрове, - подчеркнул Алексей Борисов.

Сейчас ведётся реконструкция моста через р. Берёзка в районе Петушков (ввод в эксплуатацию — 4-й квартал 2014 года), предусмотрены разворотные круги на въезде и выезде из города.

- Думаю, что если все запланированные руководством трассы мероприятия будут выполнены, то количество жертв на дороге уменьшится в разы. Понятно, что ремонтные работы на М-7 вызывают определённые неудобства у автомобилистов, но надо признать, что это необходимость. Трассу нужно расширять, - заявил депутат Законодательного Собрания Алексей Сараев.

Надо сказать, что основная причина аварийности на дорогах Владимирской области (порядка 80% от всех случаев) - нарушение ПДД самими автомобилистами. Только за 9 месяцев 2013 года на М-7 зарегистрировано 483 ДТП, в которых 116 человек погибли и 670 получили ранения.