Продолжается расследование гибели семи человек, погибших в результате ДТП под Вязниками

Стало известно, что водитель «Камаза» провел за рулем больше 10 часов без перерыва. Это не соответствует требованиям. Есть вероятность, что он просто заснул или отключился на короткое время. А вот версия о технической неисправности большегруза, которая приводилась ранее, была отвергнута. «Камаз» вышел в рейс в исправном состоянии. Расследование продолжается, сообщает «АиФ-Владимир».

Эта авария заставила по-новому взглянуть на вопросы безопасности на дороге Москва-Нижний Новгород. О сокращении числа ДТП говорили на расширенном совещании в областной администрации. Его провела  губернатор Светлана Орлова. В нем приняли участие руководство областного управления ГИБДД, МЧС, районных администраций.

732 смертельных случая за восемь месяцев.  Несмотря на то,  что на ремонт автодорог в этом году была выделена рекордная сумма - почти 5 миллиардов рублей, безопасней они не стали, отметила Орлова. Опасные участки на федеральной трассе  остались  те же. Лидирует Петушинский район - с 94 по 102 километр. Требуется комплекс мер: модернизация пешеходных переходов, установка знаков и светофоров, освещение.

Начальник управления автомобильной магистрали «Москва - Нижний Новгород» Максим Голдобин, присутствовавший на совещании сообщил, что главная причина аварийности на трассе «Москва - Нижний Новгород» - обилие одноуровневых съездов в трассы и пешеходных переходов. Их количество будет сокращено, появятся двухуровневые пешеходные переходы и съезды. Кроме того и сама дорога там нуждается в приведении в нормативное состояние. Ещё конечно, есть вопросы к культуре вождения. 

И.о начальника УГИБДД Андрей Новиков сказа, что если поставить в очаге аварийности пост ДПС, то аварийность снижается. Сейчас также стали ставить картонные макеты сотрудников ГИБДД. Пока таких макетов только два, и их устанавливают в разных точках. По две недели на точку. Новиков сказал, что он был на месте трагедии под Вязниками: «Если бы там разделительный отбойник был продлён на 50 метров, этого ДТП не было бы!» Плюс освещения на ряде участков нет. Особенно на пешеходных переходах.

Орлова сказала, что не решить проблему аварийности на М7 «мы просто не имеем права»: «Я не допущу, чтобы Владимирская область стала областью смерти!»